В Одессе 1 марта 2015 года городской властью был запущен в работу муниципальный публичный портал «Единый центр обращений граждан» (ЕЦОГ) - ecog.odessa.ua или 1535.odessa.ua
За первые 3 месяца работы на портал, горячую линию мэра и по электронной почте поступило 9 153 обращения от одесситов.
30% обращений – это обращения, которые нашли свое публичное отображение на карте портала (после согласия обратившихся).
Анализ всех обращений, проведенный 2 июня 2015 года, показал следующее:
- 31% одесситов получают необходимую информацию и разъяснения от операторов Центра непосредственно в момент обращения;
- по 42 % обращений выполнены работы или даны разъяснения уполномоченных служб;
- 20% обращений находятся в работе и стоят на текущем контроле;
- по 5 % обращений нет возможности для быстрого решения проблемы, поэтому они находятся на долгосрочном контроле;
- 2 % обращений аннулированы как неинформативные сообщения.
Распределение обращений по каналам поступления:
- Горячая линия городского головы 15-35 – 75%.
- Портал обращений граждан – 23%.
- Электронная почта – 2%.
Распределение обращений по районам города:
- Приморский район – 34%
- Киевский район – 25%
- Суворовский район – 21%
- Малиновский район – 20%
Распределение обращений по темам:
- Многоквартирные дома – 15 %
- Электричество – 8 %
- Дороги – 8 %
- Водоснабжение – 7 %
- Придомовые территории – 7 %
- Отопление – 5 %
- Материальная помощь – 5%
- Лифт – 3%
- Общественный транспорт – 3 %
- Торговые киоски – 2 %
- Газ – 2%
- Экология – 2 %
- Люки – 2 %
- Консультации – 2 %
- Освещение – 2 %
- Пешеходные переходы, светофоры – 1,5 %
- Здравоохранение – 1,5 %
- Мусор – 1,5%
- Рекламные конструкции – 1 %
- Парки – 1 %
- Остановки общественного транспорта - 1 %
- Строительные площадки - 1 %
- Паркоматы – 1 %
- Образование, школы/детсады – 0,5 %
- Спортивные площадки – 0, 5 %
- Летние кафе – 0,5 %
- Общественные туалеты - 0,5 %
- Памятники - 0,5 %
- Пляжи, побережье - 0,5 %
- Гаражи – 0,5 %
- Животные – 0,5 %
- Тарифы - 0,5 %
- Юридические консультации - 0,5 %
- Другое – 12,5 %.
* * * * * Также за аналогичный период 2015 года в департамент по вопросам обращений граждан Одесского городского совета поступило 2 479 обращений от одесситов.